понедельник, 10 октября 2011 г.

Бывает)


Тяжело жить когда слишком серьезно относишься к жизни…. слишком серьезно….. слишком тяжело…  все-таки жизнь проще чем люди привыкли ее воображать…
Я очень счастлива, что на днях мне пришлось пообщаться с очень интересным человеком!!! Он уже достаточно прожил и достаточно увидел … мне понравилось то что он вполне позитивный, реально смотрит на жизнь и …. и как мне показалось берет от жизни все что можно….  после разговора с ним захотелось жить, захотелось поверить в светлое будущее и появилась какая-то уверенность в собственных силах…. Нужно добиваться поставленных целей, именно добиваться и работать над их достижением. Теперь я верю в то , что хоть и мало, но все же такие люди существуют и мне предоставился шанс пообщаться с одним из них. Это круто! Я хочу что бы в моей жизни встречалось как можно больше таких людей)
  Жизнь проще…

Комментариев нет:

Отправить комментарий