понедельник, 13 июня 2011 г.

Как же только больно!


Как же только больно! Невыносимо больно разочаровываться в людях….. а все так хорошо начиналось… и ты даже не мог  представить и подумать о том что может произойти….
ах… и ты не можешь  - ты же обязательно привязываешься к людям, доверяешь им. При общении с людьми  у тебя складывается впечатление о них, и потом ты как бы уже знаешь каждого и о каждом у тебя складывается отдельное – свое мнение….
а потом наступает такой день, такой час и такая минута когда все рушится : надежды, отношения… теряется доверие… Ведь самое главное – доверять человеку, а самое ужасное - терять доверие….
В душе все переворачивается, в голове просто не укладываются мысли – ведь как такое могло произойти??!!! Как????  Этот человек не такой, он не мог этого сделать! Как? А я думала, я доверяла….
Чем дольше живу,  тем больше понимаю то, что жизнь на столько не справедливая и тяжелая, что аж страшно представить что же может быть дальше, когда на данном этапе сколько потерь и разочарований..(((((
не надо много слов, поступков,  действий или эмоций, достаточно одного брошенного взгляда, одного не верного  слова, или какого-нибудь нелепого поступка который изменит отношения между людьми…
кто то может и не понять меня… ведь некоторым по их характеру и силе воли не дано обращать внимание на подобные жизненные обстоятельства…
как сложно найти по истине своей природы – хорошего человека, такого с которым тебе было комфортно, с которым было бы легко и приятно общаться… ещё сложнее найти друга!
Но зато как легко и просто ломать отношения…  Я уже не могу -  морально не могу выдержать таких перемен!!!!!!!!!! Надоело!!!!!!! Ведь я тупо верила!!!! Я ВЕРИЛА!!! Верила людям…..
Честно страшно, страшно от того что будет в будущем…  хватит, хватит  непонятных перемен!! Сколько всего происходит за последнее время!  Я так не могу, я теперь не знаю кому можно доверять, а кому нет, где правда, а где ложь. Я теперь думаю о тех людях которые еще остались в моей душе такими, какими я их чувствую и воспринимаю, ПОЖАЛУЙСТА – вот ВЫ, обещайте мне что ВЫ останетесь в моей жизни такими, и не заставите в себе разочароваться!!!!! Слышите!!!!
Люди! Не думайте только о себе, подумайте хотя бы  иногда о тех, кого вы заставили полюбить себя. Ведь вы можете сделать им больно, и не всегда они вам скажут о своей боли…
как только больно разочаровываться в людях…
хотя иногда задумываешься, а может тем людям все равно что ты чувствуешь  и им не важна твоя роль в их жизни, они просто были с тобой, а точнее есть и им не надо ничего от тебя, а точнее  ты им не нужен! Вот и все, такое простое и логическое объяснение…  тогда им все равно! Тогда не стоит даже думать о них, не то что печалится от того, что кто то заставил в себе разочароваться! Трудно во всем разобраться и все понять, так как точно знать что у другого на душе невозможно!
  Что ж , жизнь продолжается и надо как то жить дальше… С надеждой что все будет очень и очень хорошо!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий