четверг, 10 ноября 2011 г.

Ничего интересного...

Как же все достало!!!!!!!! Сколько раз я так говорила и сейчас опять. Но все таки не все достало, просто когда что-то очень достало, то начинаю вопить что достало все…. а на самом то деле нет, не все ещё достало.
Достали некоторые вещи … люди – нет, люди еще не успели достать. Я учусь понимать и прощать… Все разные….
Ах… завал в универе, нужно сделать много покупок и на все это недостаток времени… ну и в последнем случае денег. А скоро зима и нужно купить хоть необходимое. На основе этого, что никак не решаю главные  два вопроса, я начинаю делать проблему из всего, даже из мелочей и меня это бесит… а ведь это обычная жизнь, но я верю в то что я привыкну жить, ведь ко всему привыкаешь и к жизни привыкну… хотя времени прошло достаточно и пора б уже привыкнуть.
 А ещё мне одиноко… просто достал очередной бессмысленный одинокий вечер(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий