вторник, 22 ноября 2011 г.


Вроди бы готовясь к философии я мало чего понимаю и запоминаю, не особо вникаю на лекции и не всегда доходит на практике, но этих знаний мне достаточно чтобы задуматься о жизни. О своей да и вообще, о поступках…. Я не читала (а походу зря… хотя…) ну в общем не важно, на паре обсуждалась тема любви, собственно на основе сочинения Фромма….  я читала его другое произведение то мне понравилось как он пишет, и я с ним согласна… И опять задумалась….
И почему то не хочется полностью выкладывать свои мысли и чувства на экран компьютера….

Напишу одно, мне так не хватает одного человека…. я  не знаю насколько меня ему не хватает, но так мне его очень! Не знаю, может расстояние играет свою роль…. но все равно…. Мне часто не хватает людей, даже когда они физически рядом, но все равно не со мной….

Комментариев нет:

Отправить комментарий