суббота, 19 ноября 2011 г.


Хочу или могу, может сделаю или лучше не стоит… а потом как всегда все получается внезапно и глупо. О чем писать не знаю, но очень хочу, душа требует! Смотрела один фильм… как-то заставил задуматься…  А теперь слушаю грустную музыку и в такие моменты меня обычно тянет писать…. А сейчас я так устала, поздно и голова болит , но я все равно хочу писать… Пусть повторяюсь…
Хочу, а точнее мне  нужна  и необходима поддержка. Хочу чтобы был такой человек на которого можно было бы положится, кто-то кто будет заботиться о тебе, не оставит в трудную минуту, и не оставит в одиночестве… с кем будет безумно приятно разделить радость и счастье. Тот при в встрече  с которым будешь искренне рад  встрече, а человек в ответ будет испытывать те же эмоции… тот с кем можно помолчать и с кем легко говорить… что бы было взаимопонимание…
И это еще не все – я могу так продолжать писать ещё страниц 10-20 но от этого ничего не изменится…. Я или многого хочу или же не заслуживаю даже частички неписаного…
Я часто думаю, иногда пишу, редко представляю, никогда не чувствую….
:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий