суббота, 5 ноября 2011 г.

Есть и такие.


Мне сложно общаться с теми людьми которые не разделяют моего мнения и постоянно навязывают своё, постоянно пытаются убедить в своей правоте, с теми которые даже не питаются понять то что не всегда правда на их стороне. Бесит когда до них доходит то, что я не принимаю их точку зрения и питаюсь объяснить свою, а они тогда просто уходят от разговора, или даже могут «кинуть» что-то обидное в конце. И все равно, в любом случае, получается так что правы они…. Бесит такая самоуверенность!!! Просто бесит!!!(И это слово как никогда точно описывает мои чувства)Я уже достаточно встречала таких людей в своей жизни… Конечно не все люди такие – но как много этих САМОВЛЮБЛЕННЫХ ЭГОИСТОВ!
Но случилось так что наступил как бы новый период в жизни – «ушли» все те с кем у меня не было взаимопонимания…. И тут появляется человек «из прошлого», не именно кто-то из прошлого, а новый знакомый который уж совсем напоминает мне прошлое….. А все так хорошо было…. Я пытаюсь отложить все воспоминания о прошлом, которое мне не по душе, как можно глубже в памяти, забить я его не могу – это моя жизнь которая прошла, но не жилая ее вспоминать я хочу просто поместить ее по глубже и по дольше в память и в душу….
Но тут этот человек. Ощущение как будто он специально появился…. Знаю что не специально и как уже сказала их таких много…. Я питаюсь не обращать внимание на таких людей, пусть….  пусть они и дальше  пытаются что-то воображать о себе, все уже давно и так знают какие они на самом деле! Спасибо тем людям что есть сейчас в моей жизни, хорошим, добрым и понимающим…. Таких мало, увы мало – но в моей жизни достаточно!) Мне с ними легко – и они не дают мне возможности тратить свои силы и нервы на таких людей как тот «из прошлого».

Комментариев нет:

Отправить комментарий