воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Немного о себе....


Саш спасибо за награду! Честно не ожидала….  
В принципе я в своем блоге пишу редко и его особо никто не читает, а проще сказать что читает как максимум два человека…. и то не факт…. из за моего очень плохого интернета у меня нет возможности искать и читать другие блоги, хотя я уверенна что мне было бы безумно интересно и мне этого хотелось бы если бы не …..
Напишу немного о себе… выполню хоть одно правило))) Правда нет ничего интересного…. Сейчас у меня непонятное состояние… может осенняя депрессия….
1.  Я совсем не уверенный в себе человек. Очень тяжело переношу трудности любого вида и характера, но со временем учусь хотя бы с виду быть уравновешенной и спокойной (редко удается).
2. Самокритична.
3. Вполне могу посмеяться над собой. Но в тоже время я очень обидчивый и всегда близко принимающий все к сердцу человек….
4. В последнее время много думаю о жизни…. так как поняла что уже не мало прожила а толку мало…. и как будто ничего и не было, как и не жила… ещё не почувствовала «вкус жизни».
5. Очень люблю животных (котят, собачат, кроликов  и тому подобное). Люблю сладости. Люблю весну. Люблю смотреть на звезды. Люблю те моменты когда встречаюсь с родными мне людьми которых долго не видела. И НЕНАВИЖУ расставания…. но всегда с нетерпением жду следующей встречи….
6. Мне некоторые люди часто говорят что я истеричка…  может быть и так, со стороны виднее . Но я честно пытаюсь  всеми силами собраться и искоренить из себя все плохое…. но ведь нет людей идеальных – НЕТУ! или может быть я просто не нравлюсь тем людям….
Я думаю хватит о  моем характере…
7. Я натуральная блондинка с голубыми глазами. Будущий инженер программист. Плохо знаю английский (по тому, что в школе немецкий учила) который мне так нужен.  Люблю слушать музыку под настроение, она часто меня вдохновляет. Обожаю общаться со своими друзьями – очень благодарна за них своей судьбе и очень хочу чтобы мы так дружили всю жизнь! А в двух словах: конченый реалист и безумный мечтатель!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий