пятница, 30 сентября 2011 г.

Все будет ОК!


Врядли кто-тосможет меня понять… не много, к счастью, но все же могут найтись такие люди…Может из за этого у меня вечно непонятное настроение и в большей части плохое, да и периодически могу нервничать и срываться… и за одиночества… может его не настолько много как я себе представляю и я делаю глупость что пишу об этом , но я просто не могу так…. каждый день и каждый вечер я чувствую себя одинокой и никому не нужной… знаю сама виновата но как все исправить не знаю … сил нет никаких… еще и эта осень, не осень а печаль одна…. в такую погоду у меня вечно депресняк и все раздражает … хоть и хотелось бы но избавится не могу, так как это внутреннее состояние…. 
Кстати сегодня вечер пятницы … завтра выходные – долгожданный отдых… ура! хоть что-то хорошее. Что-то внутри накипело, выплескиваю все на «бумагу»….. может станет легче… я знаю, да нет УВЕРЕНА что сегодняшний скучный вечер превратится завтра в нормальный день и общение с людьми… но сейчас… НАКИПЕЛО!
Бесит, именно бесит тот факт что….. просто бесит, не хочу писать что именно,  боюсь неправильно изложить мысли….просто есть люди которые общаются со мной только тогда когда им надо…. иногда просто обидно и я чуствую себя так, как будто мной просто воспользовались, а я потом и спасибо не услышу… да и здороваются они не то что через раз… а иногда… бесит!… мне нравится помогать людям, и я с удовольствием откликаюсь на вопросы о помощи… всем… и иногда уже зная человека, все равно помогаю, а потом обидно… ведь знала на что шла…. та даже если бы и хотела, то я просто еще не знаю как отказать…
пусть… сейчас  это, наверное, мелочи… не стоит заморачиватся, надо просто учится жить, учится на своих ошибках, ведь дальше будет сложнее и там уже нужно будет знать что, где, когда и как…. буду набираться опыта сейчас…. и если уже что-то сделала, то не стоит зацыкливаться на поступке, (ведь прошлого не верньошь), а пытаться сделать в правильно будущем … и как все только сложно и непонятно… Нам дали жизнь, но не дали к ней инструкцию – и каждый как может, так ею и пользуется…
Даааа... наблюдаю за собой сплошной пессимизм.... да как тут оптимизировать... три недели нет горячей воды, после пары физ-ры , не побоюся этого слова - с "чекнутой" преподшой,  яне могу назвать место на своем теле которое бы не болело.... и главное осень...
ничего, все же я верю что скоро начнется белая полоса.... давно уже ее жду...  все будет оК!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий