вторник, 27 сентября 2011 г.

Назад в прошлое для будущего...


Просто захотелось написать… подобные мысли посещают мою голову уже несколько дней, может и неделю…  у меня есть родная сестра, у нас достаточный промежуток во времени. Благодаря ей я знала что ждет меня в скором будущем. Понятно, что все это я знала и так, но когда все происходит у тебя на глазах и с родным тебе человеком и ты есть неотъемлемой частью его жизни то ты как бы чувствуешь свое будущее. Когда я закончила второй класс, она уехала учиться далеко от дома. Я до сих пор помню тот момент когда мы ее увезли и оставили там, в лицее. Я помню как я плакала в момент прощания и в машине по дороге…. а потом дома,  когда поняла что сестра уехала на долго и теперь будет приезжать только по выходным.  Чуть позже я поняла что с этого момента она навсегда уехала из дома, и даже когда она будет приезжать на длительный срок, то это будет уже не то…  с тех пор я возненавидела моменты разлуки! Для меня всегда это тяжело…
Таким образом я осознала что меня тоже ждет момент когда и я уеду из дома… когда сестра приезжала, то она рассказывала как все хорошо, что ей нравится жить в общаге и она всегда возвращалась обратно с радостью , хотя может и нет, но по крайней мере она создавала такое впечатление…  и я тоже думала что раз у нее получается так жить и ей нравится то я тоже смогу. Потом был университет.
И вот настал тот день когда и я уехала из дому. Я сразу же поняла что все не так как я предполагала. Может все из за разных характеров, но для меня все было гораздо сложнее чем для сестры. В то момент она еще училась в университете и она неким образом помогла пережить первый год учебы.
Когда она училась в лицее то мне тоже хотелось поскорее закончить школу и тоже пойти в лицей, когда  пошла в университет то мне показалось что там интересней и  сразу же захотелось в университет.  
И только тогда когда началась более самостоятельная жизнь, я поняла как все сложно! И вот тогда я подумала о том , что ведь ей тоже, так же как и мне, было сложно и были сложные моменты и ситуации, но она училась все решать самой и принимать жизнь такой какая она есть. А я нет…. Были моменты когда я просто задалбывала ее своими телефонными звонками, мне было сложно, и я звонила к ней как к человеку который прошел весь этот путь до меня и надеялась на поддержку и понимание.
Потом она закончила вуз и начала искать работу…  здесь и заканчивается моя история про ближайшее будущее, так как тут уже не будет ничего общего…. да я закончу университет, но как все буде дальше еще не известно.   
Сейчас она еще дальше… видимся реже та и созваниваемся тоже. У нее своя жизнь. Я знала что когда нибудь все так и будет. И сейчас главное все пережить как в тот момент, когда она осталась а мы уехали…  и как тогда я снова привыкну и может даже заплачу , но теперь только от счастья! Но самое главное, что я хотела написать – это то, что я благодарна жизни за то, что у меня именно родная сестра и что она старшая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий